Первый ЮБИЛЕЙ!

http://local.kuib.mfc61.ru/site/index.php/novosti-i-sobytiya/156-pervyj-yubilej

25 октября 2005 г. распоряжением Правительства Российской Федерации № 1789-р была одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах. Одной из основных целей административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах стало повышение качества и доступности государственных услуг. 
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 9 августа 2008 г. № 157-р одним из приоритетных направлений, необходимых для достижения запланированной цели, являлось создание многофункциональных центров на территориях субъектов Российской Федерации. 
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющуюся автономным учреждением), и уполномоченную на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. 

Создание (развитие) сети МФЦ, уполномоченных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна», является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления. Реализация данных мероприятий способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти. 
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Куйбышевском районе был открыт 1 декабря 2011 года. Первым руководителем отдела МФЦ Администрации района стала Большакова Лариса Тимофеевна. 
Многофункциональный Центр, однако, размещался тогда в арендуемом помещении на окраине с. Куйбышево, по адресу 346940, Ростовская область, Куйбышевский район, с Куйбышево, ул. Цветаева, 84. 
По итогам рабочей поездки в Куйбышевский район в июле 2013 года губернатора области Голубева Василия Юрьевича, по прямому ходатайству Главы Куйбышевского района КРИВОРОТОВА Александра Самуиловича было принято решение о переводе учреждения в центр села и проводилась работа по вхождению в федеральную программу развития сети МФЦ. В то время руководителем МФЦ была Котченко Лариса Николаевна. 
С 02 октября 2013 года и по настоящее время директором МБУ «МФЦ» Куйбышевского района является Дедович Александр Дмитриевич. 
30. 12. 2015 года в селе Куйбышево Куйбышевского района Ростовской области состоялось долгожданное открытие нового здания МФЦ, которое расположилось в самом центре села Куйбышево. На открытии МФЦ были начальник Управления инноваций в органах власти Правительства Ростовской области Носко Борис Петрович, Глава администрации Куйбышевского района Александр Самуилович Криворотов, заместители Главы района, руководители всех смежных организаций-партнёров, депутаты районного Собрания депутатов, директора МФЦ: Багаевского района Саенков Виктор Петрович, Мясниковского района Хлиян Лариса Мануковна, Неклиновского района Бандак Владимир Николаевич, Родионово-Несветаевского района Большакова Лариса Тимофеевна. 
В целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения, был изменён график работы учреждения МФЦ по которому еженедельно каждую пятницу предусмотрен один час на проведение учебных занятий и самоподготовки унииверсальных специалистов. Разработан и утверждён график учебных занятий. Проведены мероприятия по модернизации технологического оборудования МФЦ, произведён обгрейд АРМ операционистов и сервера, приобретены 2 новые МФУ, что существенно увеличило скорость приёма клиентов по данным услугам. Мною проведено 17 встреч в трудовых коллективах, с населением по информированию граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг на площадке МФЦ. Проведены рабочие встречи с нотариусом, руководителями крупных сельхозпредприятий, выпущено и роздано населению через образовательные учреждения района более 4000 единиц буклетов. Осуществлено информирование населения по данной проблематике через газету «Деловой Миус» и радио «Русское радио». В октябре 2016 г. утверждены и введены в действие платные услуги по предоставлению юридических услуг в вопросах составления документов при оформлении сделок с недвижимостью на площадке МФЦ. 
На площадке МБУ «МФЦ» Куйбышевского района осуществляет работу привлечённый специалист Матвеево-Курганского филиала ГУП ТИ РО, что позволяет получать услуги межной для РР и Кадастровой палаты организации прямо в помещении МФЦ. 
В декабре 2016 года на площадке МБУ «МФЦ» Куйбышевского района планируется осуществлять работу касса ПАО КБ Центр-инвест, что уверен, благотворно скажется на привлечении заявителей на площадку МФЦ. 
Все сотрудники МБУ «МФЦ» Куйбышевского района участвующие в предоставлении услуг населению готовы к работе по приёму государственных и муниципальных услуг и на данный момент успешно ведут приём. Количество обоснованных отказов по государственным и муниципальным услугам совершённых по виде универсальных специалистов МФЦ в 2016 году неуклонно сокращается. 
Для улучшения работы ТОСП расположенных в приграничной территории, руководством МФЦ были проведены работы по переходу на альтернативные каналы связи и получение скорости соединения Internet. В настоящее время завершается обучение сотрудников ТОСП услугам РР и Кадастровой палаты. В ТОСП с. Лысогорка с июля 2016 года увеличена ставка специалиста с 0,5 оклада на 0,75 должностного оклада и увеличено время работы ТОСП. 
Центральный офис и ТОСП МФЦ, осуществляют работу в субботний день, что также совпадает с рабочим графиком Кадастровой палаты. 
Получить необходимые документы теперь можно в кратчайшие сроки. 
Новый центральный офис оборудован информационно-телекоммуникационной инфраструктурой. Выдержан единый фирменный стиль, действующий на всей территории страны, начиная от оформления интерьера до стиля одежды работников центра. Центр рассчитан на девять окон приема граждан. 
Для удобства посетителей оборудованы места ожидания и детский уголок, созданы все необходимые условия для приема людей с ограниченными возможностями. 
Строительство МФЦ, как говорится, «влетело в копеечку». На его создание и оснащение было затрачено порядка 5 974 636,00 млн. рублей. Работают в Куйбышевском центре без малого 21 человек, штат уже укомплектован. 
Зал, в котором одновременно трудятся 9 операторов, максимально комфортен для посетителей. На входе жителей встречает консультант, который поможет разобраться с работой электронных терминалов, получить талон с номером очереди, объяснит, какие дополнительные документы нужны для оказания той или иной услуги. Осуществляет работу Телефонный центр обслуживания (Call-центр). В нашем МФЦ очень хорошо поставлена работа с заявителями в сети Internet. У МФЦ есть свой уникальный сайт, во всех крупных социальных сетях созданы странички МФЦ, хорошо работает Портал МФЦ. В зале установлены семь удобных диванов, оборудованы места для написания заявлений. Кроме того, постоянно поддерживается оптимальный температурный режим. 
Установлена уникальная система кондиционирования воздуха, которая позволяет в летнее время иметь прохладу, в зимнее – необходимое тепло для комфорта. Также в зале размещены мониторы, чтобы видеть электронную очередь. Установлено два больших экрана, на которых транслируется социальная реклама для посетителей». 
Не приходится скучать и малышам, которые приходят сюда с мамами и папами. Специально для них оборудована детская комната, укомплектованная удобной мебелью, развивающими играми и различными игрушками. На большом экране непрерывно идет показ отечественных мультфильмов. Родители ждут своей очереди здесь же. Чтобы не пропустить ее, для них, как и в общем зале, установлено табло с указанием номера посетителя. А звуковое оборудование дублирует данные при помощи голосового сообщения. 
Забота чувствуется и по отношению к персоналу. Каждое рабочее место оснащено удобной мебелью и всем необходимым оборудованием. Чуть поодаль, скрытые от глаз посетителей, размещены отдельные гардеробные для операторов – мужчин и женщин, небольшая уютная столовая. МФЦ неоднократно прошло СОУТ (специальную оценку условий труда) включая все ТОСП. В учреждении заключён коллективный договор и создана Профсоюзная организация. Каждый сотрудник МФЦ имеет 6 дополнительных дней к трудовому отпуску. 
Открытие Центрального офиса МФЦ позволило завершить создание инфраструктуры сети многофункциональных центров в Ростовской области. Жители Куйбышевского района на сто процентов обеспечены возможностью получить услуги по принципу «одного окна». 
В Куйбышевском районе работают еще четыре филиала для жителей отдаленных территорий сельского поселения: 
х. Кринично-Лугский – 26 декабря 2013 года; 
с. Лысогорка – 3 сентября 2014 года; 
х. Новая Надежда – 23 октября 2015 года; 
с. Миллерово -5 августа 2016 года. 

В МФЦ Куйбышевского района уже можно получить 42 государственные услуги, 381 региональная, 57 услуг муниципального района и 8 услуг сельских поселений. Они касаются практически всех сфер жизни человека. Это услуги, входящие и в компетенцию органов ЗАГС (выдача справок об усыновлении, заключении или расторжении брака, повторного свидетельства о смене имени, справки об отцовстве и так далее), и налоговых органов (сведения об ИНН, сумме задолженности), и находящиеся в ведомстве ГУ образования, органов соцстраха, и многие другие. 
Чтобы получить ту или иную услугу, достаточно просто обратиться к специалистам МФЦ, подать заявление и необходимые дополнительные документы, после чего спокойно идти домой. Через установленное регламентом время заявителя известят о том, что нужный ему документ готов, и пригласят в центр для его получения. 
На всей территории Ростовской области применяется принцип экстерриториальности, т.е. каждый житель донского региона может получить услугу в любом МФЦ области – независимо от места регистрации по паспорту. 
Краткий отчет о работе МФЦ за период с 01.12.2011 по 01.12.2016 г. 
1.Количество принятых дел 31603 
2.Количество выданных дел 21711 
3.Количество дел, принятых и выданных за 1 обращение 4890 
4.Количество консультаций 24832 
5.Количество отозванных дел заявителем 24 
7.Количество отказов операционистом 414 
Всего обращений 83474 

Муниципальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Куйбышевского района исполнилось пять лет со дня образования. По этому случаю в МФЦ было организовано торжественное мероприятие, в котором приняли участие Глава Куйбышевского района А.С. Криворотов, заместитель Главы Администрации района по социальным и экономическим вопросам Г.А. Смаглюкова, директор МФЦ Родионово – Несветайского района Л.Т. Большакова и другие. Приветствуя коллектив, Глава района А.С. Криворотов отметил значимость создания МФЦ для населения. Время показало эффективность этой структуры. Главное – не останавливаться на достигнутом, а совершенствовать свою работу в соответствии с современными требованиями, повышать качество обслуживания населения. 
Директор МФЦ А.Д. Дедович проинформировал об основных результатах работы за прошедший период. В частности, было отмечено, что для расширения охвата населения создано 4 удаленных офиса. В прошлом году было открыто новое здание МФЦ, расположенное в самом центре села Куйбышево. В целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг был изменен график работы учреждения МФЦ, по которому еженедельно каждую пятницу предусмотрен один час на проведение учебных занятий и самоподготовки универсальных специалистов. В Куйбышевском МФЦ работает 21 человек. МФЦ прошло специальную оценку труда. В учреждении создана первичная организация Профсоюза РГУ и ОО РФ, охватывающая 100% членством профсоюза работающих. В МФЦ заключён Коллективный договор. В настоящее время в МФЦ можно получить 42 государственные услуги, более 380 региональных, 57 услуг муниципального района и 8 услуг –сельских поселений. 
В ходе мероприятия ряду сотрудникам МФЦ были вручены грамоты Администрации района. В частности, грамотами отмечены универсальные операционисты М.В. Ващук, Н.А. Даниленко, А.В. Возный, начальник и специалист сектора КАС (БЭК – офиса) Н.Ф. Нечуева и Э.П. Остапенко. Почётной грамотой Администрации Куйбышевского района был удостоен директор МФЦ А.Д. Дедович. 
Директор ГКУ РО «Уполномоченный МФЦ» А.В. Алехин прислал в адрес коллектива Куйбышевского МФЦ Приветственный адрес (по производственным показателям коллектив занимает лидирующие позиции в области) и Благодарственным письмом были отмечены трудовые достижения А.А. Лукиянова и Е.А. Ветровой. А почётной грамотой ГКУ РО «Уполномоченный МФЦ» был вознаграждён труд директора МФЦ А.Д. Дедович. 
Директор МБУ «МФЦ» Куйбышевского района А.Д. Дедович наградил Благодарностью операциониста В.В. Сабельникова, Т.А. Прокопенко и главного бухгалтера Е.А. Боженко, Грамотой учреждения был отмечен труд водителя В.П. Серпак и курьера В.И. Близнюк. 
Поздравления в адрес трудового коллектива поступили от Л.Т. Большаковой, Л.Н. Котченко, от дирекции МБУК “Таганрогский ордена “Знак Почета” театр имени А.П. Чехова” коллективу был подарен огромный торт с надписью «В юбилей от чеховцев», а артисты театра А.А. Черенков и В.И. Корчанов подарили в своих незабываемых выступлениях огромный подарок театрального искусства! Обеспечивали музыкальное сопровождение и вели праздничное мероприятие артисты районного Дворца культуры.

Поделиться ссылкой:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Яндекс.Метрика