Домой / Новости / Особое мнение коммуниста Калитвянского – поправки в Конституцию, или игнорирование мнения народа

Особое мнение коммуниста Калитвянского – поправки в Конституцию, или игнорирование мнения народа

Особое мнение коммуниста Калитвянского – поправки в Конституцию, или игнорирование мнения народа

Публикую особое мнение
члена Избирательной комиссии Ростовской области
с правом решающего голоса от КПРФ  Калитвянского Геннадия Евгеньевича.

В соответствии с п. 17 ст. 28 ФЗ – 67 от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», член комиссии с правом решающего голоса не согласный с решением комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение.
  Мое несогласие с решением заседания ИКРО № 95 от 16.03.2020 г. обосновывается доводами которые, приводятся ниже.
Согласно Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 11.03.2020 г., в действующую Конституцию Российской Федерации , планируется внесение 46 поправок.
  В п.3, ст.3 Конституции Российской Федерации, говорится: «Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы.». ФКЗ № 5 от 28.06.2004., «О референдуме Российской Федерации» в ст.1 определяет: «Референдум Российской Федерации (далее также – референдум) – всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения.» Предлагаемые к внесению в Конституцию РФ, 46 поправок, относятся к вопросам государственного значения, в следствие чего должны быть вынесены для обсуждения на общероссийский референдум, а в силу п.3., ст.3 действующей Конституции РФ, высшим непосредственным выражением власти народа является именно референдум. Следует учесть, что обстоятельства исключающие назначение и проведение референдума указанные в ст.13, ФЗ – 67 от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», отсутствуют.                     Следовательно, нет причин препятствующих проведению референдума. Однако вместо референдума, во время которого должны быть обсуждены все поправки по отдельности, планируется проведение общероссийского голосования, т. е. без обсуждения поправок по отдельности что на мой взгляд является нарушением п.3., ст.3 Конституции Российской Федерации, ст.1 ФКЗ № 5 от 28.06.2004., «О референдуме Российской Федерации», и в свою очередь демонстрирует игнорирование мнения народа РФ.

Ст.7, ФЗ – 67 от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», говорит о тайном голосовании, что ставит под сомнение п.19 , ст.2 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 11.03.2020 г., предполагающей электронное голосование и голосование через единый портал государственный и муниципальных услуг. При таком виде голосования, есть вероятность, что в результате хакерских действий тайна голосования будет нарушена. Кроме того , выше указанный вид голосования приведет к коллизии, при определении количества проголосовавших, так как, согласно п.25, ст.2 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 11.03.2020 г, количество проголосовавших будет определятся по количеству бюллетеней в ящиках для голосования, и в случае электронного голосования или через портал госуслуг, бюллетень граждан воспользовавшихся этим способом голосования не может оказаться в ящике для голосования, в следствие чего не возможно будет достоверно точно установить количество проголосовавших граждан.
 Возникает сомнение в осуществлении наблюдения и контроля, так как голосование предусматривается общероссийское, а наблюдатели будут назначаться только от общественной палаты, что в свою очередь является нарушением ФЗ – 67 от 12 июня 2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
  Согласно п.2, п.3, ст.3 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 11.03.2020 г., Президент РФ направляет в Конституционный Суд РФ запрос о соответствии положениям глав 1,2 и 9 Конституции РФ, а так же о соответствии Конституции РФ прядка вступления в силу ст.1 настоящего закона. Конституционный Суд РФ не позднее семи дней со дня направления (14.03.2020) Президентом РФ запроса указанного в п.2, ст. 3 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 11.03.2020 г, обязан дать заключение о соответствии(не соответствии) положениям глав 1,2 и 9 Конституции РФ, а так же о соответствии Конституции РФ прядка вступления в силу ст.1 настоящего закона. На сегодняшний день выше указанного заключения Конституционного Суда РФ не поступило, следовательно решение заседания ИКРО № 95 от 16.03.2020 г., в части выделения бюджетных средств на мероприятия связанные с проведением общероссийского голосования не законно и подлежит отмене.
  Учитывая выше изложенное, считаю, что указанные нарушения не позволяют проводить общероссийское голосование вместо всенародного референдума и выделение бюджетных средств на проведение общероссийского голосования противоречит действующему законодательству и Конституции РФ, что приведет к не целевому использованию бюджетных средств .
  Член ИКРО с правом
решающего голоса Калитвянский Г.Е.
Ответ прошу предоставить лично в руки”.

Видео-запись выступления – https://www.youtube.com/watch?v=BxCYdCRzuuw 

 

Поделиться ссылкой:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Яндекс.Метрика